Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Привод переднего моста

Для чего предназначен привод переднего моста? Для передачи крутящегося момента от вторичного вала коробки передач через зубчатый венец. Это известно каждому водителю. Такая деталь, как гидроподжимная фрикционная муфта автоматически или принудительно регулирует включение и отключение переднего ведущего моста. Причем автоматическое включение моста происходит с помощью механизма свободного хода только при движении авто, а принудительное  как при движении вперед, так и при заднем ходе.

 

2.jpg?1457073049Привод переднего моста управляется краном, который предназначен для направления потока масла, подводимого к фрикционной муфте привода переднего ведущего моста. Кран расположен с правой стороны коробки передач. Вот схема его внутренней конструкции: корпус, трехпозиционный золотник, золотник, включающий передний мост при торможении, рычаг золотника с пружиной, клапан сброса давления, штифт, вилка золотника, рычаг, кронштейн, ось и фиксатор. Дорожное твердое покрытие зачастую требует отключения переднего ведущего моста, чтобы избежать вредной циркуляции мощности и преждевременного износа шин. Например, трактор, двигаясь вперед без буксования, заставляет вал вращаться с гораздо большей частотой, чем это делает шестерня и барабан, который в свою очередь перемещает полумуфту по шлицам вала в осевом направлении. Для удержания смазки в подшипниках и защиты их от грязи, влаги и пыли устанавливаются резиновые манжеты с отражающей функцией. Процесс ремонта и сборки привода переднего моста достаточно кропотливый и требует специальных знаний и умений. Поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис. Некоторые модели авто имеют сложный привод на обе оси. Если нужна вездеходность, то можно отключить передний мост и оставить привод на задний. Благодаря раздаточной коробке, которая применяется в автомобилях с двумя или даже тремя ведущими мостами, вы будете иметь гораздо больше возможностей в управлении техникой. Она не только передает крутящий импульс мостам, но и значительно повышает его.

 

Приводы передних мостов отличаются довольно сложным демонтажем. Передний мост должен быть освобожден от масла, а после, при помощи монтажной лопатки, снимается крышка корпуса привода. Затем отводится рычаг передней подвески приводов и резким движением амортизаторной стойки устройство впечатывается в шестерню полуоси до момента окончательной фиксации стопорным кольцом.

 

Все необходимые детали для привода переднего моста можно найти в каталоге запасных частей и заказать в любом специализированном автомагазине или оформить заказ через интернет-магазин, что будет еще быстрее и дешевле.

2016 © «Передний мост»
Все права защищены.