Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Передний ведущий мост

Как известно, автомобильный передний ведущий мост выполняет важнейшую функцию в едином целом механизме транспортного средства – поддерживает раму и кузов передачи от них на колеса с вертикальной нагрузкой, а также передает тормозные, боковые и толкающие усилия.

 

6.jpg?1457073438Передний ведущий мост регулирует при торможении тормозные усилия, передавая на кузов толкающие усилия от ведущих колес. Ведомая функция переднего моста позволяет машине успешно пробираться по непроходимой дороге или по скользкому гравию. Ремонт и установка главного ведущего элемента автомобиля своими руками вполне возможна, если вы имеете богатый опыт и многолетний водительский стаж. Новичкам же лучше не полагаться на свою интуицию и инженерское мышление, а доверить машину в руки квалифицированных мастеров автосервиса. От качества выполненных работ будет зависеть безопасность вождения машины. Легковые автомобили, а также грузовые с малой и средней грузоподъемностью комплектуются разъемным передним ведущим мостом, состоящим из двух частей, с разъемом в продольной вертикальной плоскости. Эти мосты, в сравнении с неразъемными, имеют меньшую массу и невысокую стоимость, а также отличаются повышенной прочностью и жесткостью. Они также имеют преимущества при ремонте и установке главной передней передачи. Для установки переднего ведущего моста как на легковые и грузовые автомобили, так и на тракторы служат шестерня подставная и вал.

 

Ведущие передние мосты представляют собой объединенный в один узел механизм. Главная задача ведущих передних мостов нам понятна – осуществлять беспрерывную передачу крутящегося момента переднего колеса. Механизм ведущего моста состоит из балки, колесных редукторов, дифференциала и основной передачи. Во время движения машины вместе с колесами движутся полуоси колесных редукторов. Углы поворота колес не ограничены шарнирами угловых скоростей, потому что их заменяют конические шестерни колесных редукторов. Благодаря такому уникальному устройству переднего ведущего моста транспортное средство, включая трактор, может себе позволить сохранить характеристику базовой универсальной модели, к примеру, радиусы поворота, агротехнический просвет и многое другое.

 

Передний ведущий мост имеет некоторые технические особенности. Он соединен с брусом полурамы, что дает ему возможность качаться в поперечной плоскости. Качение в свою очередь ограничивает упор специальных выступов, распложенных на корпусе и крышке моста. Крышка и корпус соединены между собой надежными болтами. Внутри данного механизма и находятся главная передача с дифференциалом. Для переднего ведущего моста крайне важны ежегодная профилактическая диагностика устройства и его техническое обслуживание, подразумевающее оптимальное поддержание масла в корпусе ведущего моста. И при необходимости – его своевременной и безотлагательной замене.

2016 © «Передний мост»
Все права защищены.